Онлайн-сервисы по вызову такси усложнили работу московских таксистов

Московские таксисты требуют от онлайн-сервисов по вызову такси микроавтобус снижения комиссии за услуги. Таксисты недовольны сотрудничеством с такими агрегаторами, как «Яндекс.Такси», Get.Taxi и др. По данным Межрегионального транспортного профсоюза агрегаторы повышают комиссию за свои услуги и снижают цену минимальной поездки на микроавтобусе в Москве без учета рентабельности. Например, «Яндекс» в прошлом году снизил минимальный тариф до 199 рублей и почти одновременно поднял комиссию.

Также водители микроавтобусов - такси недовольны введёнными штрафами, которыми агрегаторы их облагают. Если пользователь, вызвавший такси, сам же отказывается от заказа, некоторые агрегаторы списывают с водителя штраф.

В профсоюзе считают, что сервисы подрывают работу таксистов, которые в последнее время начали активно приобретать лицензии, выходить из тени, в связи с чем их издержки увеличились: комиссии агрегаторов растут, одновременно дорожает бензин, страховки, патенты, обслуживание автомобиля.

Представители сообщества таксистов встречались в феврале с руководителем Департамента транспорта Москвы, который пообещал принять к сведению проблему.

Источник: yodnews.ru

.