Правительство Москвы одобрило проект постановления, предусматривающий поэтапный переход к новой модели транспортного обслуживания населения наземным автомобильным (автобусным) транспортом. Теперь организаторы частных перевозок начнут работать по госконтрактам. Это позволит урегулировать рынок коммерческих перевозок и создать единую систему наземного транспорта в столице. Как новая модель отразится на конкуренции в транспортной сфере и какие еще нововведения, затрагивающие вопросы конкуренции, готовят столичные власти? Об этом рассказал руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.
Какие перемены ждут рынок такси в Москве?
- По поводу рынка такси была широкая дискуссия с профессиональным сообществом и департаментом транспорта о целесообразности введения госрегулирования тарифов. Цель и у департамента транспорта, и у нас одна - обеспечить развитие цивилизованного и современного рынка такси, где будет иметь место добросовестная конкуренция. Сейчас могу сказать, что наша совместная позиция заключается в том, что в нынешних условиях устанавливать на уровне государства единые государственные тарифы на услуги такси мы не будем. Вместе с тем, чтобы обеспечить для пассажиров в аэропортах и на вокзалах дополнительную возможность при выборе автомобиля, мы будем предлагать организовать в аэропортах и на вокзалах обслуживание в режиме живой очереди по единой для этой очереди цене. Любая легальная таксомоторная компания сможет обслуживать пассажиров на равных условиях в этой очереди. При этом и у пассажиров, и у таксомоторных компаний останется возможность осуществлять перевозку по другим ценам вне этой очереди, например, по вызову или с общей стоянки.
Источник: rg.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|