Что уже сделано и что делается властями на рынке такси

Власти Москвы наводят порядок в сфере работы такси уже почти три года. С 1 января 2012 года городские такси работают только при наличии специального разрешения. Его бесплатно выдают в департаменте транспорта Москвы, срок действия лицензии — 5 лет. За отсутствие разрешения на работу с «бомбил» взимают штрафы в размере 5 тысяч рублей. Ежемесячно департамент выдает около тысячи разрешений на таксомоторную деятельность.

С 1 июля 2013 года разрешения выдаются только на такси с желтым кузовом, а получившие его ранее могут работать до конца срока разрешения. А в феврале 2013 года в Москве начали работать так называемые мобильные группы — небольшие бригады, куда вошли сотрудники ГИБДД, миграционной службы и управления по борьбе с экономическими преступлениями. Всего в 2013 году было создано 11 мобильных групп (в каждом округе – своя группа). За год – с 25 февраля 2013 по 14 мая 2014 года – мобильными группами было составлено 12 041 протокола. При этом было изъято и перемещено на специализированные стоянки 6278 транспортных средств. И мы не прекращаем эту борьбу с нелегалами.

Реализуемая в Москве модель городского такси не копирует на 100% городское такси в других городах мира, но и оригинальной ее признать также нельзя. Она родилась в результате творческой переработки передового опыта ведущих мировых мегаполисов и адаптации его к российским и московским реалиям. Кроме этого используется опыт советского городского такси и таксомоторного рынка в России.

Источник: mk.ru

.