Глава московского управления ФАС Рачик Петросян считает допустимым обслуживание на вокзалах и в аэропортах пассажиров такси в традиционном порядке живой очереди при условии единой цены на перевозку.
Он отметил, что цена, по которой такси будут работать на перевозке от крупных транспортных узлов должна быть единой, но установить ее должны будут сами объекты, а не регулирующие государственные органы.
УФАС выступило против введения государственного регулирования тарифов на таксомоторные услуги, при этом поддержав единую цену на такси у аэропортов и вокзалов, передает Вечерняя Москва.
Петросян отметил, что такси не является естественно-монопольным видом деятельности, то есть частные перевозчики должны свободно конкурировать между собой по цене и качеству предоставляемых услуг, при этом открыто публикуя свои тарифы.
До конца 2014 года власти планируют установить максимальную цену на перевозки пассажиров от вокзалов и аэропортов.
Концепция примерных единых тарифов на такси была разработала еще в 2012 г. Тогда предполагалось, что днем первый километр (или первые три минуты) поездки должен стоить 100 руб., каждый следующий — 30 руб. (или 12,5 руб. за минуту). Ночью и в выходные дни тарифы должны быть выше: 150 руб. за первый километр, затем — 40 руб. (или 16,5 руб. за минуту).
Источник: strana.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|