Транспортная система столицы - это не только метро, автомобильный и рельсовый транспорт. Это еще и аэропорты, связывающие Москву со всеми регионами России и всеми странами мира. Московский авиационный узел, являясь одним из наиболее загруженных в Европе, служит не только предметом гордости, но и поводом поломать голову тем, кто собирается воспользоваться его услугами.
Число пассажиров, пользующихся воздушным транспортом, давно перевалило за 20 миллионов - столько пассажиров обслуживает лишь один столичный аэропорт, «Домодедово», а если добавить к нему всех, кто пользуется услугами аэропортов «Шереметьево» и «Внуково», то цифра перевалит за 50 миллионов. И для всех этих людей аэропорт - только место для пересадки с одного вида транспорта на другой, что делает аэровокзалы проблемной точкой на транспортной карте Москвы. Опытные путешественники, наверняка, знают, как лучше добраться до аэропорта или выбраться из него с минимальными затратами времени и средств.
Наиболее удобным вариантом, особенно для группы путешественников станет такси - микроавтобус Мерседес, водитель которого поможет с багажом и приедет по вызову в любое время дня и ночи. Несмотря на обилие конкуренции и попытки упорядочения рынка услуг такси, вызов микроавтобуса для поездки в аэропорт продолжает оставаться дорогим удовольствием, особенно если ехать придется далеко или таксист оказался вынужден дожидаться задержавшегося пассажира на стоянке. Оплачивать ее придется, опять же, пассажиру, а это явно не добавит положительных эмоций от поездки. Совет здесь можно дать только один - собираясь в дорогу, нужно заранее просчитать время пересадок и выбрать оптимальный микроавтобус, с необходимым количеством мест. Это позволит сэкономить не только время и деньги, но и собственные нервы, которые, как давно известно, не восстанавливаются.
Источник: gigamir.net
< Предыдущая | Следующая > |
---|