Как и в любом виде бизнеса и предпринимательства, сфера услуг отличается особой степенью конкуренции. Такси во все времена являлось очень доходным видом бизнеса, не требующего солидных финансовых начальных инвестиций и не создающего риски банкротства.
Таксисты для привлечения новых клиентов активно изыскивают новые средства и технологии, начиная со снижения стоимости услуг по перевозкам, заканчивая введением дисконтных накопительных карт для постоянных клиентов. В Москве общее количество компаний, которые официально занимаются перевозками такси и имеют свой парк несколько десятков.
В прежнее время можно было увидеть на дорогах Москвы открытые криминальные разборки за право предоставления услуг такси на самых оживленных направлениях и трассах. В те времена таксисты придумывали самые изощренные методы борьбы с конкурентами. Чаще всего, злоумышленники портили автомобили, прокалывая колеса и царапая кузов.
В более редких, но ожесточенных случаях дело доходило до разбитых фар, стекол, зеркал и т.д. Часто после таких нападок, у простых водителей пропадало желание продолжать работать в этом бизнесе.
Одна из самых жестких видов конкуренции среди таксистов процветает на вокзалах и аэропортах, где заманить клиента было всегда очень выгодно.
Некоторые таксомоторные компании в наше время предлагают клиентам исключительно иностранные автомобили с высоким уровнем сервиса. Очень большим преимуществом для клиента является наличие автомобильного детского кресла, а также кондиционера для комфортного нахождения в салоне на время особенно длительных поездок.
Для правильного выбора перевозчика, рекомендуется заранее провести мониторинг действующих тарифов, для того, чтобы не переплачивать за заказ такси в Москве. Лучше всего выбирать отдельные тарифы типа такси в аэропорт, или такси по Москве.
Многие успешные компании стараются не накручивать цену, чтобы спровоцировать клиента на дополнительные заказы в последующем. Если клиент от поездки останется довольным, то это придаст ему стимул обратиться в компанию еще.
Клиента, помимо уровня и комфорта автомобиля, не меньше интересует и сам водитель, который должен выглядеть опрятно. Во многих службах такси Москвы проводится тщательный отбор кандидатов, с учетом внешности и манер поведения, применяется строгий установленный дресс-код.
Таким образом, очертание конкуренции на рынке таксомоторных услуг поменялось, эти изменения пошли на пользу и клиентам, и самим компаниям. Требования к службам такси существенно возросли. Клиенты за приемлемые денежные средства могут получить широкий спектр предоставляемых службами такси услуг.
Крупные компании, с учетом увеличения количества потенциальных клиентов, получают от этого существенно более высоких доход, чем это было пару лет назад. А для мелких компаний в Москве настали нелегкие времена, и удержать клиента становится все труднее.
< Предыдущая | Следующая > |
---|